пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ... пїЅпїЅпїЅ! пїЅпїЅпїЅ!
...пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Переезд в Подмосковье не пугает москвичей.

Вернуться в раздел "Покупка в Москве".

переезд в подмосковье

Переезд в Подмосковье пугает многих столичных жителей, однако, как показали последние исследования, они все чаще стали рассматривать варианты переезда в область. В результате оказалось, что москвичи почти в 3 раза чаще приобретают недвижимость в области по сравнению с жителями Подмосковья и в 6 раз чаще региональных жителей.

«Тенденция смещения массового спроса в Подмосковье продолжает свое развитие. Дороговизна и ограниченность предложений новостроек в Москве вынудила покупателей квартир обратить внимание на Подмосковье, где стоимость недвижимости в 1,2 раза ниже, чем в Новой Москве и в 3,3 раза дешевле, чем в старых границах Москвы», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». «Помимо привлекательной стоимости квартир в ближнем Подмосковье, покупатели все чаще обращают внимание на сопутствующую инфраструктуру, поэтому необходимым конкурентным преимуществом в проектах являются продуманная концепция с социальными и коммерческими объектами, а также наличие рекреационных зон», – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с недвижимостью в жилом районе «Эко Видное», и нарисовали портрет покупателя. Наибольшую активность проявляют жители Москвы, на них приходится 66% сделок, доля покупателей, проживающих в Подмосковье, составляет 23%, на жителей регионов приходится 11% всех сделок. Количество мужчин и женщин среди покупателей практически одинаково: на долю мужчин приходится 51% сделок, на долю женщин – 49%. Что касается возраста, то большинство покупателей относятся к наиболее активной возрастной категории от 25 до 35 лет, они купили 35% всех квартир, доля покупателей среднего возраста от 35 до 45 лет составила 32%, покупатели в возрасте от 45 до 55 лет приобрели 19% всех квартир. Наиболее востребованными объектами покупки являются двухкомнатные квартиры, на них пришлось 52%. Доля однокомнатных квартир составила 48% от общего числа сделок.



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
13% вычет по ипотеки
пїЅ 2017, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.tuk-tuk-dom.ru, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru