пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ... пїЅпїЅпїЅ! пїЅпїЅпїЅ!
...пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Война полов: как мужчины и женщины выбирают недвижимость?

Вернуться в раздел "Покупка в Москве".

Истина гласит, что «мужчина – глава дома и семьи», а «женщина – хранительница семейного очага». Однако эти выражения применимы к дому, который уже есть. А о том, как они этот дом выбирают, каким источникам информации доверяют, к чьему мнению прислушиваются, поговорим в этом материале.

Вопреки сформировавшемуся в мнению, о независимости женщин, при покупке жилья представительницы прекрасного пола менее склонны полагаться только на собственное мнение, чем мужчины. Почти половина опрошенных женщин вообще не выбрала вариант «только свое мнение», в то время как респонденты-мужчины обязательно указывали этот ответ одним из вариантов. Зато более половины опрошенных дам (55%) полагаются на мнение родственников и друзей. Такие данные приводит финансово-строительной корпорации «Лидер», которая провела данное исследование. Сильный пол остается верен себе до конца. В результате, мнение близких важно только для 43% мужчин.

Опрос также показал, что только для женщин важны мнения, высказываемые на интернет-форумах и рекомендации в соцсетях. Ни один мужчина не указал их в качестве авторитетных источников. Зато только мужчинами был выбран вариант «экспертов в СМИ». Форумы мужчины, конечно же, читают, но, по всей видимости, считают пишущих там недостаточно компетентными. Хотя зачастую мнение покупателей, побывавших на многих строительных площадках и имеющих возможность сравнивать предложения «в реальном времени» оказывается более правдивым и объективным, нежели рекомендации экспертов.

Среди важных источников информации лидирующую позицию занял интернет. Из него получает информацию почти половина опрошенных. Остальные голоса распределились равномерно среди других источников. Так, примерно по 10% клиентов получает информацию из прессы, наружной рекламы, соцсетей, радиоэфира и с телевидения.

Данные, полученные в ходе исследования, прекрасно иллюстрируют еще одну пословицу о том, что «мужчина голова, а женщина – шея». Прочитав массу рекомендаций в социальных сетях, поговорив с друзьями, узнав мнение родственников, взвесив все «за» и «против», женщина придет к мужчине, и, рассказав ему все свои выводы, поможет сделать единственно верный выбор, который устроит всех членов семьи.



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
13% вычет по ипотеки
пїЅ 2017, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.tuk-tuk-dom.ru, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru